Джокер / Лотерея куба куба в пв

Лотерея ПВХ-куба

Лотерея куба куба в пв один Лотерея куба куба в пв два Лотерея куба куба в пв три

Форум "База знаний PW" Моменты изучения "Обновленный куб для лотереи (Руководство по кубам и лотерея для куба)
Обновленный лотерейный куб
Galla Дата: пятница, 24.12.2010, 12:32 | Предупреждение № 1
Лотерея куба куба в пв четыре

Лотерея куба куба в пв пять

Кубический скелет: состоит из 50 комнат; Игра их использует постоянные константы. Константин высматривает автоматически после завершения миссий в комнатах. Какая пропорция будет скользить рядом с извлечением Константина, к такому контингенту комнат, мы будем продвигаться вслед за группой с моральной мышью над ней. Чтобы активировать равнины, важно иметь купоны, чтобы играть рядом с Константином (см. Ниже). Цель состоит в том, чтобы добраться до комнаты 50, в некоторых из них будет много выставок и душ:

40-49 градусов: 200 тыс. Попыток, 40 тыс. Душ; 50-59 градусов - 250 тыс. Попыток, 50 тыс. Душ;
60-68 градусов: 300 тыс. Попыток, 60 тыс. Душ; 70-79 градусов: 350 тыс. Попыток, 70 тыс. Душ;
80-89 градусов: 400 тыс. Попыток, 80 тыс. Душ; 90 градусов: 450 тыс. Попыток, 90 тыс. Душ, этап Фатума (книга готовится к навыкам света / темноты из 30 страниц), материалы для разработки.
Пожертвование также перемещается, из которого обычно выскальзывает монограмма призрака или навыка.

После чего предоставляется опция: возьмите 1 странного большого парня, попробуйте выйти в эфир (и быть в комнате стрелков) или взять 3 сомнительных шкафа (без попыток и принятия душа). Великое неизвестное начинается с молотка из магазина и с него падает 1 кк.
На расстоянии мы оказываемся в комнате, где у нас есть выбор: покинуть куб или доминировать в лотерее. О лотерее: читайте темы во второй публикации.

Вход в кубик проштампован через вершину, некоторые есть в любом внушительном укреплении. Вы можете загрузить все, что вам нужно, и выходить раз в день. Очень близко к себе:

- роль свастики, однажды день любви сужается на той же вершине;
- денежные средства не менее 1кк, так как некоторые комнаты оплачены;
- призраки, также известные как вечные камни, наличными не менее 20-40 штук;
- телепортация в ближайший город осуществляется в магазине не менее 10-20 штук;
- Только что доставлено, неплохо поместить пот и таблетки в HP для подразделений с небольшим количеством здоровья;
- соответствующее благосостояние, чтобы показать свой спутник

Если во время изучения куба вы порежете равнины или погибнете, то вы автоматически угадаете в первой комнате и сможете начать все сначала. Если нет возможности пересечь какую-либо комнату, телепорты в ближайший город тратятся с целью посадки, они останутся в первой комнате.

Поднимаемся к кубу, бежим к основному резервуару. В ней, во второй вкладке, мы извлекаем из появлений купоны для игры в константу со скоростью 1 призрак = 2 купона. Купоны не плавают после дани из куба. Имейте при себе необходимое бронирование купонов рядом с вами, в разных комнатах они будут выпущены у знатока NPC Teleport (толстяки) до 210к. Вы можете понять призраков в заповеднике, во всех комнатах их можно разделить на желейные купоны, с той же скоростью, что и ванна Антонина. Кстати, новые игроки часто разочаровывают неограниченных и недорогих призраков в стрелковой комнате.

Согласно плану, застройщик комнаты настаивает на хранилищах, в которых вы можете создать «куб» константных костей, чтобы люди могли их захватить, если вы телепортируетесь с кубиками из разных комнат на базу (константа в приобретенный в комнате не будет работать в измененной)

Краткосрочный выпуск в играх в любой комнате.

1. Стартовая комната. Это считается. Мы берем из основных игр NPC и меняем роль свастики на «куб». Мы берем единственную игру: мы меняем куб на игровую константу. После нажатия на моральный тумблер, чтобы сыграть Константина, начнется особое путешествие

2. Сундуки уважают в комнате. Возьмите тост игры, чтобы выкопать 5 сундуков.

3. Полк мобов всех уровней бродит по комнате. Вопрос в том, чтобы изменить 5 мобов уровня фиксации. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE.

4. Уничтожить 10 мобов. Они убиты с первого крушения. В его неограниченной и практичной загрузке питомца

5. Вопрос состоит в том, чтобы определить, какая часть персонала нашла цвет в комнате. Лучше брать игры, и когда случай говорит, какого цвета остаются орбиты, он скрывает диалоговое окно, возвращается назад в градусах, перемещает комнату так, чтобы устройство не перекрывало запуск и расслабляло его в разное время. Это способствует той же части скриншотов.

6. Существует мафия: глаз в комнате, и его обязательно нужно беспокоить, чтобы появился труп и больше было потеряно. Глаза 500к жизни, но это бесконечно слабо. Обычно его уже обнимают разные люди, организовывать вечеринки не нужно.

7. Посланцы интонации. Мы берем игры от NPC, который находится рядом с нами, цель равнины - пересечь плоскости от цепей до NPC в углу антипода. Цепи делятся на агро, а не агро. Агро: они убивают с первого крушения, но, подытоживая, они источают бу, чувствуя, что лучше отступить. Они не преувеличивают аггро, и вы можете расслабиться с ними. В такой комнате мы просто читаем вдоль левой плоскости, вдоль контура.

8. Стоит заплатить 100 тысяч самоваров и разобрать 10 сундуков. После этого на имущество появится сундук. Мы начинаем с морального чередования и ждем письма мучителя с курсом в 1 единицу или хорошо сделанной карты, на которую по крайней мере некоторые NPC будут давать взятки за 1кк. Дело выиграть миллион - 10%.

9. Мы принимаем игры отца. Он телепортирует нас в комнату, таким образом он выживает силой 100 секунд. В центре есть мафия, которую невозможно убить, 4 демона также зафиксированы в поезде. Просто беги по дороге от них.

10. Они переносят константы и подключают насос. В течение 10 таймеров важно добраться до мастера телепортации из комнат с 17 по 22, в противном случае насос взорвется и начнет двигаться первым.

11. Тюрьма. Ждем 3 часа. ПК разрешен в комнате.

12. Мы даем много. Его можно переместить, чтобы отступить в комнату 11, или его можно отбросить до 16, с той же вероятностью.

13. Или мы собираем группу из 6 человек (каждый должен похвастаться в комнате, которая стала прозрачной), или мы даем самовару 3 купона для Константина и пас.

14. Комната с нерушимым даром и каракулями в центре и целительной толпой в углу. Комнату можно сдать, если кто-то умрет в течение 20 секунд. Мы ждем, пока кто-нибудь еще войдет в кастовую комнату, убьет протезную мафию и присоединится к бедному инвестору. Или он это ты. Если вы стреляете по мячу, прекращаете стрелять, в углу появляется NPC, откуда вы можете взять константин. Если коснуться, NPC также появляется, но мяч экстраполируется на выстрел. Вы также можете «подкупить» путь у второго NPC, чтобы получить 4 карты вечных чар. Если в течение 20 таймеров вы не «купили» и не «удалили» путь для вас со скоростью другого человека или смертных, вы очистили его, пройти через комнату невозможно.

15. Комната с домохозяйками-животными. Было бы очень невыгодно беспокоить их как можно больше в одно мгновение, после того, как очистил папу и смог доставить игры. Ради убитой мафии они предпочитают магический чек, тогда чеки могут быть разделены на золотые формы в волшебном промышленнике в поселке Основ, за небольшую доплату. Совет: Припойте HP как минимум до одного торфа, прежде чем брать равнину, и используйте ци. Порядок проверки ГТО - 4 Рядом со вторым попаданием в касты та же самая комната для мафиозных игр не пользуется популярностью, они просто теряют ее больше.

16. В комнате настаивают четыре титана и трупа. Чтобы пойти дальше, вы можете купить своего отца с 3 купонами или изменить первый титан (150k HP, в среднем). Это имеет значение в ожидании появления различных участников, участия в играх, сварки на вечеринке и вытаптывания ближайшего Титана.

17. Сходство комнаты № 8. Мы платим 100 тыс., Разбиваем 10 сундуков и ждем варианта, чтобы получить миллион.

18. Спортсмен куб. У входа в комнату на имущество есть 9 сильных мужских карт. И чтобы пойти дальше, это сильно 10 карт. Недостающую карту можно подкупить уличным торговцам в комнате стрелка до начала, так же как в комнате 18 обычно есть кошка уличного торговца, которая продает карты по непомерным ценам. Вы также можете составить письмо с папой о «письмах вечного зачарования», если старый путь куба прочитал их нам. Если он не хранит оставшиеся карты заранее, мы берем игры отца, рожаем карты, чтобы отменить, отменять игры, координировать карты и телепортироваться в первую комнату. Или мы сели лаять на них. Буквы уплывают после дани из куба, поэтому лучше продать кусочки с выгодой или доставить их по выгодным ценам в комнате стрелка.

19. Самовар проглатывает вас за вора и покупает 5 купонов для игры с Константином.

20. Мы перетасовываем многих. Вернитесь или отступите в комнату 18 (с письмами о силах) или забудьте о 25.

21. Полка мобов всех уровней бродит по комнате. Вопрос в том, чтобы изменить 2 мобов уровня фиксации на плохие часы. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE. Примените вампиризм!

22. Сходство комнаты № 15. Комната с домохозяйками.

23. Мы принимаем игры отца. Нас доставят в комнату, где находится модифицированный корпус, и пять мобов. Мобы равны по тону, но разнообразны с точки зрения HP и силы удара. Скелет: мы берем игры (чтобы сильно изменить 1-ую хотя бы любую мафию), мы пинаем любовь одну за другой, мы идентифицируем того, кто сеет слабейшего. Пока они не уничтожили нас с обычными людьми, мы быстро телепортировались, чтобы отойти в комнату 23 через папу, и скопировать процесс, только теперь мы знаем, какая мафия менее виновата и слаба. Как пример, вы можете просто растоптать первую застрявшую, если позволяет здоровье.

24. Мы берем игры, чтобы выкопать 5, 20 или 100 сундуков, после чего очень необходимо выбрать, сколько сундуков правильно выкопать, ботинок отправится в кастовую комнату. Признать родную и странную эпоху, пожалуйста, возьмите копию с пятью шкафчиками

25. Минное поле. Комната полна минут (как в ХХ), срочно активирует игры в скелете, который опирается на алфавит и осторожно бежит к антагонистической степени самовара. Спешим по диагонали, можно сидеть и ждать перерывов на меньших участках, «жить» между минутами.

26. «Сорвать яшму с губ тигра». В центре тянут цепь (убивает одним ударом), в одном месте настаивают 5 сундуков, некоторые необходимо разобрать. Добавь его и отойди в некоторой степени, пока она не ползет к тебе из этого угла: у тебя будет время разобраться как минимум с 1-2 шкафчиками.

27. Посланцы интонации, как в комнате 7. Заходим в устройство по полной и слушаем, можно пропустить бесшумные цепи, жестокие свистки. Но ягоды, в порядке седьмой комнаты, цепочки трансформируются, поэтому не существует 100% метода исследования.

28. Подсчитайте цветные орбиты. Его квота является фиксированной, поэтому есть комплексное развитие для любого случая.

29. Уничтожьте 5 мобов пингвинов (какой ряд соответствует вашему уровню). Мобы не агрессивные, умные, тянут хп, но с ними можно справиться. Если это трудно, положите 2 ци в NPC перед любой мафией.

30. Комната, в которой необходимо выжить 100 секунд. Сложнее для стрелка из аналогичной комнаты, серьезных проблем с фактом хирки не будет. Как и прежде, мы запускаем элементы вокруг главного дурака, другие монстры просто не дойдут до нас.

31. Комната с домохозяйками-животными. Мы продолжаем оплакивать как можно больше четырьмя ногами и проходим игры за 1 мгновение, мы ожидаем контроля со стороны Орфика.

32. Ждем 5 таймеров. ПК разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 мобов (ряд, соответствующий вашему уровню) за 2 часа. Накануне взятия равнины вы можете поместить Чи в NPC.

34. Аналогия с комнатой 14 в течение 20 проходящих мимо людей - это кто-то, достойный пропасти мафии или Твоих рук, так что появляется НПС, унося тебя дальше.

35. Рок, вы можете повернуть вперед на 6 комнат или отступить в комнаты шарпея.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к мы купим коробку с сюрпризом, и Константинс тоже идет с ней. Купоны или призраки выпадают из пакета. Но 1кк, 5кк или буква вечного очарования могут произойти.

38. Минное поле такое же, как в комнате 25, но мобы, которые убивают от одного столкновения, также ходят по комнате, что очень затрудняет пересечение. Однозначно могу сказать одно: бегать по диагонали не стоит, лучше вдоль стены.

39. Враг прекрасного куба. Мы копаем 5, 20 или 100 сундуков (их квота увеличивается старым посетителем комнаты), затем мы бежим, чтобы найти, сколько сундуков выкопает нужная жертва.

40. Мы копаем 10 сундуков, чтобы выкопать их, мы срочно платим 100к. Но тогда получите коробку-сюрприз, от любого вы можете получить 1 дорогой или 5kk.

41. Либо мы собираем группу из 3 человек (каждый должен похвастаться в очищенной комнате), либо мы даем тост за 10 купонов для Константина и пас.

42. Комната с домохозяйками-животными. Мы продолжаем оплакивать как можно больше четырьмя ногами и проходим игры за 1 мгновение, мы ожидаем контроля со стороны Орфика.

43. Шейте 10 купонов или раздражайте одного из мини-боссов: выберите наиболее удобный для вас.

44. Вторая бомба. В течение 10 таймеров крайне необходимо добраться до папы в комнате 50, иначе он будет двигаться первым.

45. Мафия - "волчонок", Воздух Судьбы, который вы должны медленно взорвать. Если вы окажетесь в комнате с кем-то, для вас это понято, вы пройдете борзую. Если нет, снимите макрос в атаке и переходите к чаю. ПК разрешен в комнате, аккуратно с навыками местности, покоцеть разных участников по разному.

46. Спутник прекрасного куба. 9 карточек доставляются, ваши 10. требуются, аналогично части 18 комнаты.

47. Сходство номеров 9 и 30 длится 100 секунд. Но это уже серьезно, так как главный мяч очень больно бьет.

48. Мы выкопали 15 сундуков.

49. В течение 2 часов необходимо изменить как можно больше монстров «священного животного Фатума» (оптимально твердого) и пройти игру. За любовь к мафии благоволит 5к попыток.

50. Мы общаемся с NPC, вы телепортируетесь в первую комнату. вуаля! Игра окончена.

Мелодика и Чарлиез, специально для forum.pwonline.ru

Возможна доставка заказа «Каменный куб» в комнате 50 после последних дней после его проектирования. В аналогичной ситуации вы должны подождать, пока девушки пройдут и доставят приказ NPC.

Если вы находитесь в комнате стрелка и у вас есть константины в вашей собственности (они умерли или телепортировались после выработки константина), вы можете разделить константины на соответствующем пятничном обмене в Кубе Чудесной Фатумы. Тогда вы можете начать выполнять заказ в первую очередь.
Да ладно, это прилично, и я знаю, что это будет.

Галла Дата: пятница, 24.12.2010, 12:34 | Оповещение № 2
Лотерея куба куба в пв четыре

Лотерея куба куба в пв пять

После изучения куба у вас есть возможность: взять 1 странного большого парня, попытаться проветрить (и оказаться в комнате стрелка) или взять 3 сомнительных шкафчика (без попыток и принятия душа). Великое неизвестное начинается с молотка из магазина и с него падает 1 кк.
После чего мы оказываемся в комнате, где у нас есть возможность: освободиться от куба или доминировать в лотерее.

Лотерея - комнаты 51-60 - счет, второй куб. Но там вместо рядов 1-6 в костях убегает билет на черепаху (1 шаг вперед) или билет на кролика (2 шага). Комната награждения для любой покрытой комнаты разыгрывается путем извлечения монет и чтения билетов (за 96) и попытки (за 95-).

В любом месте для производства равнины необходимо оплатить определенный контингент счетов, поэтому без минимума 1кк лучше туда не ходить.

Дамы. У комнаты, которая ясна, есть плохая часть.

51-1: оплата 150к. 6 шахматных фигур мобов сильно потревожены 5 таймерами. Мобы пинают больно и л.с. вампиров.
51-2: дана пластина радужных ячеек 5х5, необходимо, чтобы те же самые 5 раз гарантировали, что на любой полосе пластинки (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета ячеек имеют все виды, то есть ни одного повторения.

Если вы увязли в 51-1 (инспектор на объекте есть, но не телепортируется), вернитесь к веселью.

Уничтожить мафию за 12 таймеров Вы можете отказаться от заказов, но вы не получите добычу. Помните: уровень мафии и ее атаки увеличиваются равномерно (всего 5 мобов, последний довольно злой, а не AoEshat). Сеять конкретно неосновных мобов, то есть их можно оглушить.

Футбол. В этой комнате есть 3 монстра, все они угрожающие, и яркий шар (шар) также жесток, но слабо борется. Важно толкать шар к порталу (загорая, бегая к порталу, катится за ним) Чучела не дуют, зло. Вы также можете запятнать их, бегая к порталу, животные погибают. Спросив обнаженных, полезно рассчитать здорового мужчину. Есть 2 шкафчика (единственный крупный модифицированный), вы можете рассчитать только один.

Заплатите 100 тыс., Чтобы завершить миссию. Если джекпот ускользнет от вас, вы получите лут.

Просто возьмите чек у NPC и получите добычу от другого NPS. Приз случайный.

Если вы попали в такую ​​комнату (лотерейный билет находится в собственности и не исчезает), вернитесь к веселью.

Пространство для выполнения задачи и выполнения: 448 659-A
Противоположные комнаты:
448 639-B, 1 фаланга 1 тп в C, 1 фаланга 3 тп в D, 2 фаланга 1 тп в E, 2 фаланги 3 тп в A
438 659-C, 1 фаланга 1 тп в E, 1 фаланга 2 тп в D, новые бесполезны.
438 649-D, 1 фаланга 1 тп в C, 1 фаланга 3 тп в E, новые бесполезны.
438 639-E, 1 фаланга 1 тп в C, 1 фаланга 2 т в D, 2 фаланга 2 т в B

В комнате А вы принимаете заказ. Приняв заказ, вы должны были взять NPC, чтобы найти его брата (1 из 5). После того, как вы нашли партнера и получили письмо, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете партнера! Если вы войдете в комнату А с уроком без образования юридического лица, вы будете телепортированы в нижнюю часть куба.

Прыжок в прыжке: шары, которые движутся вокруг стебля комнаты, касаясь любого типа рекламного подарка, дают определенный результат для инвестора. Вы должны найти конкретный NPS и выполнить заказ 5 раз. В комнате всего 4 NPC. Карта его пользы - ягода.

рубиновый цвет - отсутствие hp
желтоватый - светлый
зеленоватый - замедление

Вы получите хорошую награду в этой комнате; но чтобы пройти через комнату, вам нужно 2 из них. Уничтожьте другого инвестора, чтобы получить 2-е призы. Или поменяйте награду за 10 автомобилей вечного обаяния.

Заплатите 600 тыс., Чтобы записать в комнате 60, или 200 тыс., Чтобы записать хотя бы несколько других (51-58).

Текущая комната: если в течение часа все было в порядке и работоспособно, выберите функцию «сломанное оборудование», чтобы получить предмет «движение куба» (посмотрите, что нужно на складе). Во второй половине дня выберите функцию «Вперед к звездам», чтобы выйти из лотереи.

Бывает, что юнит застревает в комнате, и переключение на веселье не помогает. Сеять значит не брать на себя. Лотерея еще не закончена, и она приносит очень ненавистные ошибки.

Много жалоб на лотерею после обновления.
1. Корректор теперь работает хорошо (комната 51)
2. в комнате 52, где монстры должны летать, близко к отказу в выполнении приказов, для вас они не предоставляют только одну монету (добычу) , но они предоставляют еще один билет.
3. В комнате 53 портала инвестор может быть разочарован неожиданностью (если он встретится с ними). Не всегда включается.
4. В комнате, часть 56 (бутылка) 438 649-D, 1 фаланга 1 тп в C, 3 фаланги 1 т в E, новые бесполезны.
Посей единственную трансформацию в этой комнате.
Другой, все работает как обычно.
Да ладно, это прилично, и я знаю, что это будет.